Для оформления временной регистрации в Иркутске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из взрослых.
Подумайте сами, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.06.2025